9 АПРЕЛЯ 2019
Логотип Оки-2019 обошёлся организаторам в 37 млн рублей
Фирменный дизайн был разработан студией Артемия Лебедева.
Презентация состоялась 9 апреля - за 100 дней до выезда
В 2018 году студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип выборов президента России. По сведениям ряда СМИ, подобная разработка обошлась государству в 37 миллионов рублей.

Дизайнеры применили ряд современных приёмов: идея объединить год и дату, выравнивание элементов по наклонной, идея с флагом и другие. Подробное обоснование затрат представлено ниже:
Организаторы Оки не могли пройти мимо такого успешного проекта (согласно официальной информации, успех мероприятия составил 76,69%, а по информации некоторых СМИ - 146%). В 2018 году записаться к Артемию Лебедеву было уже невозможно, однако в 2019 году его студия согласилась выполнить аналогичный проект за ту же сумму - 37 млн рублей.

В логотипе мероприятия по сравнению со старым макетом применён ещё более креативный подход: синий цвет флага символизирует реку, по обеим берегам которой расположены домики и палатки, а из-за поворота виднеются подъезжающие автомобили с туристами.

Ниже можно наглядно увидеть прогресс в логотипе по сравнению с прошлой разработкой дизайнеров:
Made on
Tilda