Запрос на бесплатную консультацию
Заполните все поля и мы обязательно с вами свяжемся!

Взыскание компенсации с ОАО "ФПК" за дискомфорт пассажира в поезде

Поезд дальнего следования – место, где хочется провести время с комфортом. Если же пассажиру приходится сталкиваться с неудобствами, поездка может оказаться полностью испорченной. В 2011 году юристы "Качай права!" привлекли перевозчика к ответственности за нарушение закона о защите прав потребителей
Январь 2011 года. Поездка в поезде
Семья купила 6 билетов в поезд дальнего следования Казань – Москва. Ночная поездка должна была пройти, как и обычно, быстро и без проблем. Утром члены семьи должны были прибыть в Москву и в бодром состоянии разойтись по своим делам.
Однако уже при посадке в поезд пассажиры заметили неладное. Вагон №17, в котором должны были быть установлены мягкие индивидуальные кресла, оказался гораздо менее комфортным. По сути, это оказался общий вагон, где пассажиры сидят на лавках.
Дорога до Москвы абсолютно не отвечала ожиданиям пассажиров, в связи с чем они прибыли на конечный пункт измотанными и совершенно не отдохнувшими ночью
Март 2011 года. Первая претензия
Юрист "Качай права!" составил претензию в адрес перевозчика – дочерней компании РЖД. Первоначальный ответ Горьковского филиала ОАО "ФПК" не удовлетворил ни юристов, ни пассажиров поезда.
Достаточными мерами реагирования перевозчик посчитал наложение дисциплинарного взыскания на ряд сотрудников. Так, были лишены премии замначальника вагонного участка и мастер участка экипировки. Аналогичным образом были наказаны проводник и начальника поезда, которые не обеспечили комфортных условий.
Пассажиры же требовали материальной компенсации собственных неудобств
Август 2011 года. Вторая претензия
Несмотря на возможность подать в суд после отказа перевозчика в добровольной выплате компенсации, юристы "Качай права!" по просьбе пассажиров предпочли направить вторую претензию. В ней были подробно изложены все обстоятельства дела и содержался призыв решить вопрос в досудебном порядке, ведь РЖД могли понести только дополнительные убытки от судебной тяжбы.
Расчёт наших юристов оказался верным, и в августе от ОАО "ФПК" был получен ответ о готовности добровольно возместить убытки
Результат
Спустя 8 месяцев после неприятного инцидента в поезде пассажиры получили возмещение в размере 75% от стоимости билетов.
Хоть на решение этой несложной проблемы и потребовалось довольно много времени, наши клиенты остались довольны результатом. К тому же, благодаря грамотно выстроенной претензионной работе юристы "Качай права!" смогли урегулировать дело в досудебном порядке
У вас похожая юридическая проблема?
Обращайтесь к юристам "Качай права!" — мы изучим вашу ситуацию и предоставим всю необходимую помощь!
Свяжитесь с нами или оставьте заявку с помощью формы
Телефон: +7 (903) 787-38-00

Звоните нам: пн-пт 9-21, сб-вс 11-19
В любое время суток пишите нам в Telegram


Почта: help@kachai-prava.ru
Мы в соцсетях (можно подписаться или отправить нам сообщение):
Made on
Tilda