Запрос на бесплатную консультацию
Заполните все поля и мы обязательно с вами свяжемся!

Потребительские споры

Потребительские споры
В современной жизни мы часто можем столкнуться с нарушением прав потребителей. Поход в продуктовый магазин, поездка в общественном транспорте или такси, покупка дорогостоящей техники или строительных материалов, ремонт автомобиля в сервисе — в этих и многих других случаях потребитель может стать жертвой некачественных товаров и услуг.

Защита прав потребителей — одно из основный направлений деятельности юристов "Качай права!". Наша задача — не только восстановить справедливость и возместить весь причинённый вред, но и заставить нарушителя ваших прав компенсировать моральный вред и оплатить штраф.
Купили некачественный товар?
Вы приобрели какой-либо товар, но вскоре обнаружили, что он неисправен, имеет дефекты или не отвечает заявленным характеристикам, обратились к продавцу, но он отказался вернуть деньги или выполнить замену. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?

Узнать подробнее →
Магазин не возвращает деньги?
Если покупатель приобрел некачественный товар или покупка была совершена в спешке, и приобретенная продукция по каким-либо причинам ему не подошла, он имеет право на протяжении 14 дней обменять или вернуть изделие и получить обратно средства. Но так ли все просто на практике?

Узнать подробнее →
Не хотят ремонтировать по гарантии?
Покупая дорогой товар, важно, чтобы на него предоставлялась гарантия, ведь она выступает в качестве перестраховки, если он выйдет из строя. На самом деле добиться безвозмездного восстановления техники не так просто, поэтому нужно быть готовым отстаивать свои права.

Узнать подробнее →
Не можете получить оплаченный товар?
Онлайн-покупки пользуются повышенной популярностью, ведь не нужно ходить по магазинам и тратить кучу времени на выбор подходящей продукции, достаточно открыть сайты интернет-магазинов и заказать выбранную позицию. Это удобно и быстро, но есть и определенные риски, рассмотрим их подробнее.

Узнать подробнее →
Обманул интернет-магазин?
Покупка вещей онлайн – удобная и быстрая, но не всегда безопасная. Выбор недобросовестных продавцов часто приводит к мошенничеству, в результате которого покупатель не получает товар, теряет средства. Что делать в таком случае и куда обращаться?

Узнать подробнее →
Некачественно оказали услугу?
Все знакомы с правами потребителя, что можно потребовать обменять товар или вернуть средства в срок до 14 дней, а как быть в случае, если низкое качество распространяется на сегмент услуг? Если вы обнаружили недочеты в выполненной работе, также имеете право на претензию.

Узнать подробнее →
Проблемы после ремонта вашей вещи?
Многие сталкивались с вопросом восстановления техники по гарантии. Если устройство передается в АСЦ на основании талона от производителя, его должны починить в срок до 45 дней. К сожалению, процедура не во всех ситуациях заканчивается положительным результатом, что делать в таком случае?

Узнать подробнее →
Не можете вернуть товар?
В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право вернуть приобретенное изделие. При этом условие распространяется не только на неисправные позиции, но и на качественные, если они не подошли по каким-либо причинам. Что делать в том случае, если возвратная процедура не оформляется?

Узнать подробнее →
Не нашли описания своей проблемы?
Если вы нуждаетесь в юридической помощи по спору о защите прав потребителей, обращайтесь к юристам "Качай права!" — мы изучим вашу ситуацию и предоставим всю необходимую помощь!
Свяжитесь с нами или оставьте заявку с помощью формы
Телефон: +7 (903) 787-38-00

Звоните нам: пн-пт 9-21, сб-вс 11-19
В любое время суток пишите нам в Telegram



Почта: help@kachai-prava.ru
Мы в соцсетях (можно подписаться или отправить нам сообщение):
Made on
Tilda