Потребительские споры

  • Купили некачественный товар?

    Вы приобрели какой-либо товар, но вскоре обнаружили, что он неисправен, имеет дефекты или не отвечает заявленным характеристикам, обратились к продавцу, но он отказался вернуть деньги или выполнить замену. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
    Задать вопрос
  • Магазин не возвращает деньги?

    Если покупатель приобрел некачественный товар или покупка была совершена в спешке, и приобретенная продукция по каким-либо причинам ему не подошла, он имеет право на протяжении 14 дней обменять или вернуть изделие и получить обратно средства. Но так ли все просто на практике?
    Задать вопрос
  • Не хотят ремонтировать по гарантии?

    Покупая дорогой товар, важно, чтобы на него предоставлялась гарантия, ведь она выступает в качестве перестраховки, если он выйдет из строя. На самом деле добиться безвозмездного восстановления техники не так просто, поэтому нужно быть готовым отстаивать свои права.
    Задать вопрос
  • Не можете получить оплаченный товар?

    Онлайн-покупки пользуются повышенной популярностью, ведь не нужно ходить по магазинам и тратить кучу времени на выбор подходящей продукции, достаточно открыть сайты интернет-магазинов и заказать выбранную позицию. Это удобно и быстро, но есть и определенные риски, рассмотрим их подробнее.
    Задать вопрос
  • Обманул интернет-магазин?

    Покупка вещей онлайн – удобная и быстрая, но не всегда безопасная. Выбор недобросовестных продавцов часто приводит к мошенничеству, в результате которого покупатель не получает товар, теряет средства. Что делать в таком случае и куда обращаться?
    Задать вопрос
  • Некачественно оказали услугу?

    Все знакомы с правами потребителя, что можно потребовать обменять товар или вернуть средства в срок до 14 дней, а как быть в случае, если низкое качество распространяется на сегмент услуг? Если вы обнаружили недочеты в выполненной работе, также имеете право на претензию.
    Задать вопрос
  • Проблемы после ремонта вашей вещи?

    Многие сталкивались с вопросом восстановления техники по гарантии. Если устройство передается в АСЦ на основании талона от производителя, его должны починить в срок до 45 дней. К сожалению, процедура не во всех ситуациях заканчивается положительным результатом, что делать в таком случае?
    Задать вопрос
  • Не можете вернуть товар?

    В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право вернуть приобретенное изделие. При этом условие распространяется не только на неисправные позиции, но и на качественные, если они не подошли по каким-либо причинам. Что делать в том случае, если возвратная процедура не оформляется?
    Задать вопрос
  • Хотите вернуть деньги за онлайн-курсы?

    В последние годы заметно выросла популярность онлайн-курсов и марафонов. По разным причинам качество таких курсов часто бывает низким, и перед учениками встаёт задача возврата денег за онлайн-курсы. Что нужно сделать, чтобы получить возврат денежных средств за курсы онлайн?
    Задать вопрос

Юридическая компания
Качай права!

Юридическая компания Качай права! работает с 2013 года. Более 10 лет мы оказываем квалифицированную юридическую помощь гражданам и юридическим лицам в районах Измайлово, Гольяново, Тимирязеском, Савёловском, а также в удобном офисе в центре Москвы.
Имеем опыт работы и знаем подход к сотрудникам Измайловского, Перовского, Преображенского и ещё более 40 судов по всей России.
Средний рейтинг юридической компании Качай права! по отзывам клиентов — 5.