Потребительские споры

Купили некачественный товар?

Вы приобрели какой-либо товар, но вскоре обнаружили, что он неисправен, имеет дефекты или не отвечает заявленным характеристикам, обратились к продавцу, но он отказался вернуть деньги или выполнить замену. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Задать вопрос

Магазин не возвращает деньги?

Если покупатель приобрел некачественный товар или покупка была совершена в спешке, и приобретенная продукция по каким-либо причинам ему не подошла, он имеет право на протяжении 14 дней обменять или вернуть изделие и получить обратно средства. Но так ли все просто на практике?
Задать вопрос

Не хотят ремонтировать по гарантии?

Покупая дорогой товар, важно, чтобы на него предоставлялась гарантия, ведь она выступает в качестве перестраховки, если он выйдет из строя. На самом деле добиться безвозмездного восстановления техники не так просто, поэтому нужно быть готовым отстаивать свои права.
Задать вопрос

Не можете получить оплаченный товар?

Онлайн-покупки пользуются повышенной популярностью, ведь не нужно ходить по магазинам и тратить кучу времени на выбор подходящей продукции, достаточно открыть сайты интернет-магазинов и заказать выбранную позицию. Это удобно и быстро, но есть и определенные риски, рассмотрим их подробнее.
Задать вопрос

Обманул интернет-магазин?

Покупка вещей онлайн – удобная и быстрая, но не всегда безопасная. Выбор недобросовестных продавцов часто приводит к мошенничеству, в результате которого покупатель не получает товар, теряет средства. Что делать в таком случае и куда обращаться?
Задать вопрос

Некачественно оказали услугу?

Все знакомы с правами потребителя, что можно потребовать обменять товар или вернуть средства в срок до 14 дней, а как быть в случае, если низкое качество распространяется на сегмент услуг? Если вы обнаружили недочеты в выполненной работе, также имеете право на претензию.
Задать вопрос

Проблемы после ремонта вашей вещи?

Многие сталкивались с вопросом восстановления техники по гарантии. Если устройство передается в АСЦ на основании талона от производителя, его должны починить в срок до 45 дней. К сожалению, процедура не во всех ситуациях заканчивается положительным результатом, что делать в таком случае?
Задать вопрос

Не можете вернуть товар?

В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право вернуть приобретенное изделие. При этом условие распространяется не только на неисправные позиции, но и на качественные, если они не подошли по каким-либо причинам. Что делать в том случае, если возвратная процедура не оформляется?
Задать вопрос

Хотите вернуть деньги за онлайн-курсы?

В последние годы заметно выросла популярность онлайн-курсов и марафонов. По разным причинам качество таких курсов часто бывает низким, и перед учениками встаёт задача возврата денег за онлайн-курсы. Что нужно сделать, чтобы получить возврат денежных средств за курсы онлайн?
Задать вопрос

Юридическая компания
Качай права!

Юридическая компания Качай права! работает с 2013 года. Более 10 лет мы оказываем квалифицированную юридическую помощь гражданам и юридическим лицам в районах Измайлово, Гольяново, Тимирязеском, Савёловском, а также в удобном офисе в центре Москвы.
Имеем опыт работы и знаем подход к сотрудникам Измайловского, Перовского, Преображенского и ещё более 40 судов по всей России.
Средний рейтинг юридической компании Качай права! по отзывам клиентов — 5.