Если клиент получил словесный отказ в оформлении страховки, и при этом страховая навязала свои условия, необходимо посетить отделение повторно, взяв с собой свидетеля, зафиксировать все сказанное сотрудниками СК на диктофон или сделать видеозапись. Далее нужно: 
  -  Разузнать должность и имя работника, зафиксировать момент, что предоставляемый продукт действительно навязан. 
-  Оформить договор, после выполнения оплаты написать жалобу в РСА, прокуратуру, Роспотребнадзор. Это нужно для доказательства неправоты страховщика, по окончании разбирательств он выплатит деньги за его же страховку. 
-  Обратиться в соответствующие структуры в течение 5 дней, подписанный договор должен быть действительным более 30 дней, и нужно, чтобы страхователь ранее не обращался за выплатой по дополнительному страхованию.