В том случае, если потребитель уверен в правоте, никак не причастен к поломке или неисправности изделия, но производитель отказывается проводить обмен или вернуть средства, игнорирует письменные обращения, он может смело обращаться в суд. Возврат ненадлежащего товара можно выполнить через иск о расторжении договора и взыскании денег. Также предусмотрено следующее:
- Помимо просьбы вернуть деньги, можно потребовать возмещение убытков, связанных с продажей проблемной продукции, нарушением сроков ответа и возвращения средств. Они достигают 1% от стоимости покупки, при этом неустойка начисляется за каждый день просрочки.
- Если продавец не удовлетворил претензию на добровольном основании, на него накладывается штраф в размере 50% от суммы, которая была установлена судом в пользу истца.
Также рекомендуется обратиться к квалифицированному юристу, участие которого существенно повышает положительный исход дела.