В соответствии с законодательной базой, касающейся защиты прав потребителей, клиент может потребовать от исполнителя:
- устранить недостатки на бесплатной основе;
- повторно выполнить работу, например, если была изготовлена некачественная вещь, можно потребовать изготовления аналогичной, но качественной;
- возместить расходы, потребовавшиеся на ликвидацию дефектов, после выполненных исполнителем процедур;
- расторгнуть договор, полностью возместить убытки, если в оговоренный срок дефекты не были устранены.
Некачественно оказанная услуга может стать причиной отказа от исполнения договорных обязательств заказчиком, особенно, если обнаружились значительные недостатки, отклонения от условий сотрудничества. Как правило, покупателя интересует вопрос о возврате средств, его нужно рассмотреть детальнее.