Также существуют и другие проявления недобросовестности продавца:
- разница в стоимости – указана одна цена, а при доставке изделия оглашают другую;
- спешка курьера, не позволяющая внимательно просмотреть товар;
- контрафактная продукция и подделки;
- в посылке пришло другое изделие;
- продукция с дефектами.
Если интернет-магазин обманул, как вернуть деньги в таких случаях? В срок до 14 дней с момента получения покупки можно оформить претензию на обмен продукции или возврат средств. Если поставщик не отвечает в течение 10 дней, можно подать заявление в отдел защиты прав потребителей со всеми документами, подтверждающими покупку, дополнительными материалами, а затем в суд. Если обнаружен реальный факт мошенничества, также рекомендуется обратиться к юристу, который решит вопрос в разы быстрее.