Потребители нередко сталкиваются с проблемой, когда товар не ремонтируют по гарантии при том, что ее срок не истек. У талона предусмотрены конкретные условия, их лучше изучить до момента покупки изделия. В документе указана такая информация:
- причиной неисправности не должно быть повреждение механического типа;
- изделие должно использоваться только по назначению;
- бесплатный ремонт выполняется при поломке по вине производителя (брак, неправильная сборка и т. д.).
Чтобы определить, гарантийный ли случай, в сервисный центр не нужно предоставлять чек, технические документы, упаковку, прочие материалы, которые могут прилагаться с товаром. В то же время, магазин, где приобретена продукция, имеет право провести независимую экспертизу, чтобы определить, кто виноват в поломке. Тот, кто направил заявление, обязан согласиться на процедуру, иначе он теряет гарантию. Когда ремонтные работы возможны, они должны выполняться в срок до 45 дней, если невозможны – покупателю могут предложить компенсацию или направить устройство в другой СЦ. В большинстве случаев все же получают отказ в гарантийном ремонте, поэтому важно разобраться, что нужно делать.