В соответствии с законом о правах потребителя покупатель имеет право на бесплатное восстановление товара, если к нему прилагался гарантийный талон и на момент поломки он еще действует. Возможно, изначально проблем с СЦ не возникнет и технику починят в срок и бесплатно, но не исключены повторные неисправности в будущем. Если исполнитель выполнил некачественный ремонт, покупатель может потребовать:
- устранить имеющиеся дефекты повторно на бесплатной основе;
- уменьшить стоимость оказанных услуг;
- возместить убытки, связанные с проведением дополнительных ремонтных процедур своими силами, после некачественно выполненных ремонтных мероприятий.
Если телефон, фотоаппарат, прочий прибор сломался после ремонта, можно потребовать у продавца проведение экспертизы, позволяющей выявить брак. Если этот факт подтверждается, можно требовать возврата денег или замены изделия на аналогичное.