Возврат товара – законное право покупателя, за исключением тех позиций, которые отнесены к перечню необменных. Также потребитель может потребовать обратно уплаченные средства или провести обмен на аналогичную модель того же бренда или другого с перерасчетом стоимости. Продавец обязан отреагировать на просьбу, при этом, продукция должна иметь товарный вид и квитанцию, но и без нее процедура возможна. Для подтверждения факта покупки могут использоваться дополнительные материалы, фото, видео, показания свидетелей. Отказ в возврате товара считается законным, если:
- истек срок возвратного периода – более 14 дней;
- позиция в списке не подлежащих обмену;
- нет доказательств, что продукт был приобретен в конкретной торговой организации, на чей адрес предъявляется претензия, утрачен не только чек, но и гарантийный талон, сопутствующие документы;
- вещь имеет видимые дефекты после распаковывания, при этом она изначально была надлежащего качества.
Также принести обратно изделие нельзя в том случае, если покупатель был заранее проинформирован о наличии определенных дефектов. Если ни одно из перечисленных условий не подходит под сложившуюся ситуацию, как вернуть товар в магазин? Схема достаточно простая.