В любом случае, владелец машины, которая находится на гарантии, должен написать требование о ремонте, а автосалон либо его предоставить, либо доказать, что поломка произошла по вине другой стороны. Чтобы доказать гарантийные случаи, автомобиль должен получить независимую экспертную оценку, которая проводится за средства автовладельца. Важно обратиться к опытному юристу, который поможет правильно составить письменную претензию, сопровождать клиента на всех этапах разбирательства. Необходимо предоставить:
- имеющиеся документы для оценки юристом сложившейся ситуации;
- акт экспертного осмотра, в котором указаны имеющиеся неисправности;
- составление претензии к автосалону;
- подготовка и подача документов в суд.
В ходе судебного разбирательства владелец транспорта может потребовать проведение ремонтных работ, но и поменять свою просьбу на возврат средств за транспорт. После тщательного изучения случая юрист правильно оценивает правомерность отказа, так как в ситуации могут быть правы обе стороны. Как правило, суд с дилером заканчивается в его пользу, так как автовладельцы плохо знакомы с алгоритмом действий, поэтому важна помощь квалифицированного эксперта.